Назад


Изготовление карточек предприятия (автомобильного перевозчика)


Карточки предприятия необходимы для осуществления доступа к памяти цифровых тахографов, установленных на транспортных средствах, и позволяют осуществлять:

1. Контроль деятельности водителей со стороны предприятий.
2. Перенесение данных из памяти цифрового тахографа или карточки водителя в программно-технические средства предприятий с использованием специализированных аппаратных средств.
Согласно действующему законодательству РК срок действия карточки составляет 4 года.

Стоимость карты составляет 38 500 тг.

Стоимость доставки по РК 2 500 тг. (Доставка не осуществляется по городу Алматы и Алматинской области).

Стоимость ускорения по Тарифу (5 рабочих дней) - 7 500 тг за 1 карту.

Стоимость ускорения по Тарифу (2 рабочих дня) - 11 500 тг за 1 карту.

Стоимость ускорения по Тарифу (1 рабочий день - подача полного пакета документов до 13:00, получение готовой карты на следующий день после 15:00) - 16 900 тг за 1 карту. (Тариф актуален для города Алматы)

Срок изготовления составляет 15 рабочих дней, срок изготовления с ускорением зависит от выбранного Тарифа. Срок изготовления карточки не включает в себя срок доставки почтой, а также день подачи документов и оплаты.

Подробную информацию по стоимости изготовления карточек и срокам поставки можно получить связавшись с нами по контактным телефонам, либо написав нам на электронную почту: office@kaztachocard.kz.

 

Документы необходимые для получения карточек предприятия:

1. Заявление по форме согласно Приложению 12 к Правилам (бланк заявления можно найти в прилагаемом архиве).
2. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо свежая справка с egov.kz.
3. Согласие на сбор, обработку и передачу персональных данных, подтверждение ознакомления и принятия условий Публичной оферты. Бланк утвержденной формы можно найти в архиве по ссылке выше.

 

Для получения карточек необходимо:

1. Подготовить необходимый пакет документов согласно обозначенного перечня, затем переслать или передать его нам (если Вы находитесь в Алматы). Отправление необходимо сделать на следующий почтовый адрес (с пометкой для KAZTACHOCARD):
г. Алматы, ул. Зенкова 59, офис 144В

Также вы можете подать документы в других городах Казахстана в наших пунктах приёма документов. Либо подать документы по интернету через Он-лайн заявку. При подаче документов через онлайн-заявку вы должны в обязательном порядке прислать через почтовое отправление все документы, указанные выше, только после этого мы сможем выдать вам карточку.

 

ВАЖНО:

 

1. К документам не забудьте, пожалуйста, приложить лист в котором указаны ваши платежные реквизиты, контактные данные (контактные лица, их телефоны (предпочтительней прямой или мобильный) и e-mail), а также полный почтовый адрес на который будут отправлены карточки (если есть такая необходимость). Наличие данной информации крайне желательно, т.к. позволит ускорить процесс обработки документов и отправки карточек.

2. Произвести оплату. Ее можно будет осуществить только после того, как мы получим и обработаем документы. После обработки документов мы подготовим счет и отправим его копию на адрес Вашей электронной почты.

3. После того, как карточки будут готовы (об этом мы сообщим дополнительно), подготовить бухгалтерскую доверенность на получение карточек и отправить ее электронную копию на адрес нашей электронной почты (office@kaztachocard.kz). Только после этого мы сможем сформировать необходимые бухгалтерские документы и произвести отправку карточек. В случае передачи карточек и документов с нарочным, необходимо будет предъявить оригинал доверенности и документ удостоверяющий личность при их получении.

4. После получения карточек (в случае, если карточки были отправлены почтовым отправлением) необходимо отправить нам  оригинал бухгалтерской доверенности и подписанный экземпляр товарной накладной.