г. Алматы, ул. Зенкова 59, офис 144В (БЦ Сункар)
Карточка водителя — персональная карточка дающая право водителю использовать цифровой тахограф для регистрации его режимов труда и отдыха. Согласно законодательству РК срок действия карточки составляет 5 лет. Карточка не может быть зарегистрирована на организацию, в которой работает водитель. Однако организация может выступить в качестве плательщика, обеспечивающего ее изготовление.
Карточка водителя изготавливается в соответствии с утвержденными Правилами организации труда и отдыха водителей, а также применения тахографов.
Стоимость карты составляет 38 500 тг для тех, кто изготавливает впервые и 37 000 для перевыпуска карты водителя. Стоимость доставки по РК 2 500 тг. Стоимость ускорения по Тарифу (5 рабочих дней) - 7 500 тг за 1 карту. Стоимость ускорения по Тарифу (2 рабочих дня) - 11 500 тг за 1 карту. Стоимость ускорения по Тарифу (1 рабочий день - подача полного пакета документов до 13:00, получение готовой карты на следующий день после 15:00) - 16 900 тг за 1 карту. (Тариф актуален для города Алматы)
Срок изготовления составляет 15 рабочих дней, срок изготовления с ускорением зависит от выбранного Тарифа. Срок изготовления карточки не включает в себя срок доставки почтой, а также день подачи документов и оплаты.
Подробную информацию по стоимости изготовления карточек и срокам поставки можно получить связавшись с нами по контактным телефонам, либо написав нам на на один из следующих адресов электронной почты: office@kaztachocard.kz.
1. Заявление (бланк заявления, а также образец заполненного заявления можно найти в прилагаемом архиве).
2. Согласие на сбор, обработку и передачу персональных данных. Бланк утвержденной формы можно найти в архиве по ссылке выше.
3. Нотариально заверенная копия удостоверения личности либо паспорта.
4. Нотариально заверенная копия водительского удостоверения Республики Казахстан.
5. Фотография 3.5 на 4.5 на белом фоне 1 штука.
6. Если оплата будет от фирмы, то необходимо приложить Гарантийное письмо о том, что данный водитель является вашим сотрудником и вы выдадите ему карту, либо нотариальную доверенность от водителя на получение карты. Шаблон Гарантийного письма вы можете найти выше в архиве.
1. Подготовить пакет документов согласно обозначенного перечня, затем переслать или передать его нам (если Вы находитесь в Алматы).
В каждом из заявлений должна стоять подпись водителя на первой и последней страницах. Заявления могут быть заполнены от руки печатными буквами. К заявлениям должны быть приложена (либо вклеена) цветная фотография 35(ширина)x45(высота) без уголка на глянцевой или полуматовой фотобумаге (по одной штуке на заявление). Фон на фотографиях должен быть однородным. Цвет фона — белым. Освещение должно быть равномерным. Лица не должны иметь заметного поворота(наклона) и должны располагаться примерно по центру (по горизонтали).
Отправление необходимо сделать на следующий почтовый адрес(с пометкой для ТОО «Smart Electronics»):
050010, г. Алматы, ул. :Зенкова 59, офис 144В
ВАЖНО:
К документам не забудьте, пожалуйста, приложить лист в котором указаны ваши платежные реквизиты, контактные данные (контактные лица, их телефоны (предпочтительней прямой или мобильный) и e-mail), а также полный почтовый адрес на который будут отправлены карточки (если есть такая необходимость). Наличие данной информации крайне желательно, т.к. позволит ускорить процесс обработки документов и отправки карточек.
Если оплата будет осуществляться от частного лица, то оплата производится в нашем офисе в г.Алматы, либо через любое отделение Казпочты по коду платежа 15225.
2. Также вы можете подать документы в других городах Казахстана в наших Пунктах приёма документов . Либо подать документы по интернету через Онлайн заявку. При подаче документов через онлайн-заявку вы должны в обязательном порядке прислать через почтовое отправление все документы, указанные выше, только после этого мы сможем выдать вам карточку.
3. Произвести оплату. Ее можно будет осуществить наличным или безналичным платежом.
В случае оплаты по безналичному расчету, оплата производится только после того, как мы получим и обработаем документы. Мы подготовим счет и отправим его копию на адрес Вашей электронной почты . Частные лица могут осуществить оплату через отделения Казпочты.
4. Для ТОО и ИП. После того, как карточки будут готовы (об этом мы сообщим дополнительно), подготовить бухгалтерскую доверенность на получение карточек и отправить ее электронную копию на адрес нашей электронной почты (office@kaztachocard.kz). Только после этого мы сможем сформировать необходимые бухгалтерские документы и произвести отправку карточек. В случае передачи карточек и документов с нарочным, необходимо будет предъявить оригинал доверенности и документ удостоверяющий личность при их получении.
5. После получения карточек (в случае, если карточки были отправлены почтовым отправлением) необходимо направить нам оригиналы заполненной расписки в получении карточек, подписанного экземпляра товарной накладной, бухгалтерской доверенности (для ТОО и ИП).
Заполненный образец заявления содержит персональные данные водителя на русском языке. В случае необходимости их можно указать на казахском языке. На бланке карточки данные будут напечатаны на двух языках — казахском(или русском) и английском (с использованием автоматической транслитерации). Если есть какие-либо особенности англоязычного написания, то в заявлении также необходимо указать данные на английском языке.
Рекомендации, которые позволят получить качественное изображение лица на карточке: