ОЧЕНЬ ВАЖНО: в течение 5 рабочих дней после заполнения онлайн заявки вы должны отправить нам все документы через почтовое отделение, только после этого мы сможем выдать/отправить вам готовую карточку
Для постановки в очередь на изготовление карточек для цифровых тахографов и сдачи документов по Он-лайн заявке вам
необходимо заполнить обязательные поля, прикрепить отсканированные документы:
1. Заявление по форме согласно Приложению 11 к Правилам (бланк заявления можно найти в прилагаемом архиве).
2. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо свежая справка с egov.kz.
3. Согласие на сбор, обработку и передачу персональных данных, подтверждение ознакомления и принятия условий Публичной оферты. Бланк утвержденной формы можно найти в архиве по ссылке выше.
Далее мы сформируем счет на оплату и вышлем вам по WhatsApp, либо по e-mail. После получения оплаты мы приступим к изготовлению карточки.